МАДОУ ДСКН №2
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированной направленности №2» города Сосновоборска

г.Сосновоборск, ул. 9 Пятилетки, 7а, тел. (8-39131) 2-10-94

 
Сведения об образовательной организации » Советы специалистов » Лего-конструирование

Влияние конструкторов ЛЕГО на развитие ребенка.

На протяжении многих лет, конструкторы LEGO остаются самыми популярными и востребованными, в них влюблены дети всей планеты. Слово «LEGO» в переводе с датского языка означает «увлекательная игра», поэтому такое признание и популярность появились неспроста.

В комплект LEGO входит набор различных деталей, позволяющих ребенку собирать разнообразные предметы, дома, замки и т.д. пластмассовые кирпичики разных цветов и форм, легко соединяются между собой, превращаясь в удивительные конструкции.

Играя с конструктором, каждый ребенок имеет возможность постоянно повышать свой уровень развития. И самым интересным является то, что дети ощущают себя настоящими творцами. Малыши растут, играя, приобретая навыки, учась строить различные здания, собирать машинки, животных и т.д. Каждый раз, перебирая детали конструктора, дети стараются разделять предметы, различать их по формам, цвету, размерам. В таком процессе нужно проявить выдержку, терпение, научиться усидчивости и стараться все доводить до конца. Это дисциплинирует и делает детей ответственными, приучает к порядку, ведь каждый раз после игры нужно обязательно убрать конструктор в коробку.

Известно, что детские конструкторы положительно влияют на эмоциональное развитие детей, увлеченный ребенок более спокойно на все реагирует. Усердие и старание малыша идет ему на пользу, он развивает мелкую моторику, проговаривая свои действия, учится правильно говорить, всегда находится в хорошем настроении. Конструирование прекрасно учит пространственному мышлению, ребенок фантазирует, наработка навыков и приобретение новых качеств необходимы для его общего развития.

 

 
в галерею...

Опрос:

Как Вам наш сайт?

  • Отлично
  • Хорошо
  • Неплохо
  • Плохо
  • Не знаю