Объем рынка полностью беспроводных наушников оценили в треть миллиарда штук

Объем рынка полностью беспроводных наушников оценили в треть миллиарда штук

По данным аналитиков Counterpoint Research, в третьем квартале 2019 года объем мирового рынка полностью беспроводных наушников (в терминологии Counterpoint — True Wireless Hearables, TWH) вырос на 22% относительно предыдущей четверти и в натуральном исчислении достиг 33 млн штук, а в денежном — 4,1 млрд долларов.С географической точки зрения наибольший вклад в продажи полностью беспроводных гарнитур внесли Соединенные Штаты. Квартальные поставки TW-наушников в страну впервые превысили 10 млн штук, с учетом чего рыночная доля США достигла 31%. Кроме того, ощутимый рост, на 44% в поквартальном исчислении, зарегистрирован на рынке КНР.Apple, ведущий поставщик беспроводных наушников, сохраняет лидерство благодаря популярности AirPods второго поколения, дебют которых состоялся в марте 2019 года. Однако доля Apple продолжает сокращаться: если в первом квартале 2019 года показатель присутствия достигал 60%, то во второй четверти он упал до 53%, а в третьем — снизился до 45%. Специалисты связывают тенденцию с усилением позиций менее крупных игроков второго эшелона.Samsung не удержалась на второй строчке и опустилась на третью с рыночной долей в 6%. Xiaomi поднялась с четвертого на второе место за счет существенного роста на китайском рынке и популярности своих наушников Redmi Airdots, которые зарекомендовали себя, как отличный бюджетный продукт с ценой около 20 долларов США.Далее в топ-5 TWH-брендов расположились JBL и Beats. Рыночная доля их новых наушников премиум-уровня, таких как JBL TUNE 120 и Beats Powerbeats Pro, вышедших в июне и мае, значительно возросла, благодаря позитивным отзывам пользователей по поводу качества звука и дизайна.Также эксперты обратили внимание на впечатляющие результаты нового китайского бренда Amoi. Благодаря своим наушникам F9, которые востребованы на рынке КНР, Amoi заняла шестую позицию, опередив QCY, прежнего лидера бюджетной категории.Интерес потребителей к полностью беспроводным гарнитурам продолжает усиливаться на фоне выхода все новых и новых моделей. Среди недавних новинок, привлекших к себе внимание, специалисты перечислили Apple AirPods Pro, Amazon Echo Buds, Microsoft Surface Earbuds и Jabra Elite 75t.Учитывая сезонный подъем спроса, промоакции, такие как День холостяка (Singles' Day) в Китае, Черная Пятница (Black Friday) в США, а также рождественские распродажи, аналитики прогнозируют дальнейший выраженный рост на рассматриваемом рынке в IV квартале 2019 года. Ожидается, что по итогам всего текущего года в мире будет реализовано порядка 120 млн полностью беспроводных наушников.Источник: DailyComm

dailycomm.ru