Аналитическая компания ITResearch обнародовала некоторые результаты исследования российского рынка информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю от 32 до 98 дюймов, компьютерные мониторы не включены).В третьем квартале 2019 года было продано 19,19 тысячи таких устройств, что на 48% больше, чем годом ранее. В деньгах рынок прибавил 55% и достиг 73,35 млн долларов. Средневзвешенная стоимость одного продукта составила около 3800 долларов.По словам экспертов, российский рынок инфопанелей показал "аномальные" темпы роста в июле-сентябре 2019 года после двух кварталов существенного спада.При этом в целом по большинству рыночных сегментов продажи LFD остались на уровне годичной давности, хотя сегмент интерактивных решений продемонстрировал резкий подъем продаж в образовательном секторе.Крупнейшим производителем информационных панелей на российском рынке остается Samsung, однако доля южнокорейской компании резко сократилась примерно до 25% в третьей четверти 2019 года.На втором месте осталась LG, а лидирующую тройку замкнула компания Smart, лучше всех отработавшая поставки интерактивных панелей. Следом расположились бренды BOE и NEC.Согласно оценкам ITResearch, на пять ведущих производителей пришлось больше половины (52%) рынка в натуральном выражении и 48% в денежном. В группе лидеров произошли значительные изменения, обусловленные в первую очередь тендерами в школах.Источник: DailyComm