Рост сервисного бизнеса не компенсирует падение продаж смартфонов Xiaomi

Рост сервисного бизнеса не компенсирует падение продаж смартфонов Xiaomi

Роста сервисного бизнеса Xiaomi пока недостаточно для того, чтобы компенсировать снижение продаж смартфонов. В результате выручка китайской компании в третьем квартале 2019 года поднялась лишь на 3,3% относительно трех предыдущих месяцев и на 5,5% по сравнению с показателем годичной давности, чего не было никогда с момента выхода Xiaomi на биржу. На рекордно низкую динамику продаж обратило агентство "Рейтер".В июле-сентябре 2019 года выручка Xiaomi составила 53,7 млрд юаней (около 7,65 млрд долларов), что почти в точности соответствует среднему прогнозу от аналитиков, опрошенных Refinitiv (53,74 млрд юаней).Во второй четверти 2019 года Xiaomi продемонстрировала рост продаж на 18,7% в квартальном исчислении и на 14,8% в годовом.Доходы от продаж серверов Xiaomi в июле-сентябре 2019 года достигли 5,3 млрд юаней (750 млн долларов), что на 12,3% больше относительно аналогичного периода 2018-го. В квартальном исчислении имел место подъем на 15%.Продажи смартфонов сократились на 7,8% в денежном выражении, а в штуках они составили 32,1 млн штук. Xiaomi связала этот спад с падением китайского рынка смартфонов.В рамках своего финансового отчета Xiaomi сообщила, что у платформы MIUI (построена на Android) к концу сентября 2019 года насчитывалось 292 млн активных пользователей против 278,7 млн в июне.По материалам TechCrunchИсточник: DailyComm

dailycomm.ru