МАДОУ ДСКН №2
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированной направленности №2» города Сосновоборска

г.Сосновоборск, ул. 9 Пятилетки, 7а, тел. (8-39131) 2-10-94

 
Сведения об образовательной организации » Образование » Циклограмма образовательной деятельности

Циклограмма образовательной деятельности,

осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности

 

 

2 младшая «А» группа общеразвивающей направленности

Понедельник

1. 8.50 - 9.05 –Познавательное развитие

2. 9.15 - 9.30 – Физическая культура

 

Вторник

  1. 1.     9.15 - 9.30 –Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность
  2. 2.     9.40 - 9.55 – Речевое развитие

 

Среда

1. 8.50 - 9.05 – Физическая культура 

2.  9.30 - 9.45 – Познавательное развитие/ Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!»

 

Четверг

1. 9.30 - 9.45 – Художественно-эстетическое развитие (рисование/конструктивно-модельная деятельность)

2. 11.30 - 11.45 – Физическая культура на прогулке 

 

Пятница

1.  8.50 - 9.05 – Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

2.  9.30 - 9.45 – Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

 

Примечание:

 

 

Образовательная область ПОЗНАНИЕ (знакомство с предметным и социальным окружением – 2 раза в месяц, знакомство с природным миром – 2 раза в месяц, формированием элементарных математических представлений – 2 раза в месяц)

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (чередуется рисование и конструирование, лепка и аппликация)

 Приобщение к художественной литературе интегрируется с развитием речи, с другими образовательными областями и в режимных моментах

Приобщение к искусству интегрируется с рисованием, лепкой, аппликацией и музыкальной деятельностью

Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе интеграции областей, режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье

Систематическая образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» организуется на основе интеграции образовательных областей 2 раза в месяц

 

Циклограмма образовательной деятельности,

осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности

 

 

2 младшая «Б» группа общеразвивающей направленности

Понедельник

1. 8.50 - 9.05 – Физическая культура

2. 9.30 - 9.45 – Познавательное развитие

 

Вторник

  1. 1.     8.50 - 9.05 – Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
  2. 2.     9.30 - 9.45 – Речевое развитие

 

Среда

1. 9.30 - 9.45 – Познавательное развитие/ Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!»

2.  11.30 - 11.45 –Физическая культура на прогулке   

 

Четверг

1. 8.50 - 9.05 – Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

2. 9.30 - 9.45 –Художественно-эстетическое развитие (рисование/конструктивно-модельная деятельность)

 

 

Пятница

1.  8.50 - 9.05 – Физическая культура

2.  9.30 - 9.45 –Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

 

Примечание:

 

 

Образовательная область ПОЗНАНИЕ (знакомство с предметным и социальным окружением – 2 раза в месяц, знакомство с природным миром – 2 раза в месяц, формированием элементарных математических представлений – 2 раза в месяц)

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (чередуется рисование и конструирование, лепка и аппликация)

 Приобщение к художественной литературе интегрируется с развитием речи, с другими образовательными областями и в режимных моментах

Приобщение к искусству интегрируется с рисованием, лепкой, аппликацией и музыкальной деятельностью

Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе интеграции областей, режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье

Систематическая образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» организуется на основе интеграции образовательных областей 2 раза в месяц

 

Циклограмма образовательной деятельности,

осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности 

 

 

Средняя «А» группа общеразвивающей направленности

Понедельник

1. 8.50 - 9.10 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

2. 9.30 - 9.50 -  Познавательное развитие

 

Вторник

1. 9.30 - 9.50 - Речевое развитие

2. 11.25 - 11.45 - Физическая культура на прогулке

 

Среда

1. 9.15 - 9.35 - Физическая культура

2. 9.45 - 10.05 - Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

 

Четверг

1. 9.10 - 9.30 - Познавательное развитие/ Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!»

2. 9.40 - 10.00 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

 

Пятница

1. 9.20 - 9.40 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/конструктивно-модельная деятельность)

2. 10.05 - 10.25 - Физическая культура

 

Примечание:

 

 

Образовательная область ПОЗНАНИЕ (знакомство с предметным и социальным окружением – 2 раза в месяц, знакомство с природным миром – 2 раза в месяц, формированием элементарных математических представлений – 2 раза в месяц)

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (чередуется рисование и конструирование, лепка и аппликация)

 Приобщение к художественной литературе интегрируется с развитием речи, с другими образовательными областями и в режимных моментах

Приобщение к искусству интегрируется с рисованием, лепкой, аппликацией и музыкальной деятельностью

Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе интеграции областей, режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье

Систематическая образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» организуется на основе интеграции образовательных областей 2 раза в месяц

 

 

Циклограмма образовательной деятельности,

осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности 

 

 

Средняя «Б» группа общеразвивающей направленности

Понедельник

  1. 1.     9.30 - 9.50 – Познавательное развитие

2. 10.05 - 10.25 -  Физическая культура

Вторник

1. 9.30 - 9.50 - Речевое развитие

2. 10.05 - 10.25 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

 

Среда

1. 9.30 - 9.50 - Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

2. 11.55 - 12.15 – Физическая культура на прогулке

 

Четверг

1. 9.15 - 9.35 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

 2. 9.45 - 10.05 - Познавательное развитие/ Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!»

 

Пятница

1. 9.00 - 9.20 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/конструктивно-модельная деятельность)

2. 9.40 - 10.00 - Физическая культура

 

Примечание:

 

 

Образовательная область ПОЗНАНИЕ (знакомство с предметным и социальным окружением – 2 раза в месяц, знакомство с природным миром – 2 раза в месяц, формированием элементарных математических представлений – 2 раза в месяц)

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (чередуется рисование и конструирование, лепка и аппликация)

 Приобщение к художественной литературе интегрируется с развитием речи, с другими образовательными областями и в режимных моментах

Приобщение к искусству интегрируется с рисованием, лепкой, аппликацией и музыкальной деятельностью

Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе интеграции областей, режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье

Систематическая образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» организуется на основе интеграции образовательных областей 2 раза в месяц

 

 

 

Циклограмма образовательной деятельности,

осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности 

 

 

Средняя «В» группа комбинированной направленности

Понедельник

1. 8.50 - 9.10 – Познавательное развитие

2. 9.20- 9.40 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

 

Вторник

1. 9.30 - 9.50 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

2. 11.55 - 12.15 Физическая культура на прогулке

 

Среда

1. 9.00 - 9.20 – Речевое развитие (1 подгруппа) (воспитатель + учитель-логопед)

    9.30 - 9.50 Речевое развитие (2 подгруппа) (воспитатель + учитель-логопед)

2. 10.05 - 10.25 Физическая культура

 

Четверг

1. 9.30 - 9.50 - Познавательное развитие/ Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!»

2. 10.05 - 10.25 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Пятница

1. 9.15 - 9.35 - Физическая культура

2. 9.45 - 10.05 - Художественно-эстетическое развитие (рисование/конструктивно-модельная деятельность)

Примечание:

 

 

Образовательная область ПОЗНАНИЕ (знакомство с предметным и социальным окружением – 2 раза в месяц, знакомство с природным миром – 2 раза в месяц, формированием элементарных математических представлений – 2 раза в месяц)

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (чередуется рисование и конструирование, лепка и аппликация)

 Приобщение к художественной литературе интегрируется с развитием речи, с другими образовательными областями и в режимных моментах

Приобщение к искусству интегрируется с рисованием, лепкой, аппликацией и музыкальной деятельностью

Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе интеграции областей, режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье

Систематическая образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» организуется на основе интеграции образовательных областей 2 раза в месяц

1 раз в две недели организуется логоритмика музыкальным руководителем и воспитателем в рамках коррекционно-развивающей деятельности (2 и 4 понедельник месяца во время музыкальной деятельности)

 

Циклограмма образовательной деятельности,

осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности 

 

 

Средняя «Г» группа общеразвивающей направленности

Понедельник

1. 9.10 - 9.30 – Познавательное развитие

2. 9.40 - 10.00 -  Физическая культура

Вторник

1. 9.10 - 9.30 - Речевое развитие

2. 9.40 - 10.00 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

 

Среда

1. 9.00 - 9.20 - Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

2. 9.40 - 10.00 - Физическая культура

Четверг

1. 9.30 - 9.50 - Познавательное развитие/ Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!»

 2. 11.55 - 12.15 – Физическая культура на прогулке

 

Пятница

1. 9.15 - 9.35 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

2. 9.45 - 10.05 -  Художественно-эстетическое развитие (рисование/конструктивно-модельная деятельность)

 

 

Примечание:

 

 

Образовательная область ПОЗНАНИЕ (знакомство с предметным и социальным окружением – 2 раза в месяц, знакомство с природным миром – 2 раза в месяц, формированием элементарных математических представлений – 2 раза в месяц)

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (чередуется рисование и конструирование, лепка и аппликация)

 Приобщение к художественной литературе интегрируется с развитием речи, с другими образовательными областями и в режимных моментах

Приобщение к искусству интегрируется с рисованием, лепкой, аппликацией и музыкальной деятельностью

Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе интеграции областей, режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье

Систематическая образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» организуется на основе интеграции образовательных областей 2 раза в месяц

 

 

Циклограмма образовательной деятельности,

осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности

 

Старшая «А» группа общеразвивающей направленности 

 

Понедельник

1 половина дня

1. 9.10 - 9.30 -  Познавательное развитие

2. 9.50 - 10.15 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

2        половина дня

3. 15.10 - 15.35 - Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность)

 

Вторник

1 половина дня

1. 8.50 - 9.15 - Физическая культура

2. 9.25 - 9.45 - Речевое развитие

2        половина дня

3. 15.50 - 16.15 - Художественно-эстетическое развитие (рисование)

 

Среда

1        половина дня

1. 9.20 - 9.40 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

2. 9.50 - 10.15 - Познавательное развитие

 

Четверг

1        половина дня

1. 9.25 - 9.50 – Физическая культура

2. 10.00 - 10.20 - Речевое развитие

2 половина дня

3. 15.50 - 16.15 - Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

 

 

Пятница

1 половина дня

1. 9.40 - 10.00 - Познавательное развитие

2. 11.25 - 11.50 - Физическая культура на прогулке 

 

2 половина дня

 

3. 15.10 - 15.35 - Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» 

Примечание:

 

Образовательная область ПОЗНАНИЕ (знакомство с предметным и социальным окружением – 4 раза в месяц, знакомство с природным миром – 4 раза в месяц, формированием элементарных математических представлений – 4 раза в месяц)

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (чередуются лепка и аппликация)

 Приобщение к художественной литературе интегрируется с развитием речи, с другими образовательными областями и в режимных моментах

Приобщение к искусству интегрируется с рисованием, лепкой, аппликацией и музыкальной деятельностью

Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе интеграции областей, режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье

Систематическая образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» организуется на основе интеграции образовательных областей 1 раз в неделю

Циклограмма образовательной деятельности,

осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности  

 

Старшая «Б» группа комбинированной направленности

 

Понедельник

1 половина дня

 1. 9.10 - 9.30 -  Познавательное развитие

2. 11.50 - 12.15 – Физическая культура на прогулке

2 половина дня

3. 15.10 - 15.35 - Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность)

 

Вторник

1 половина дня

1. 8.50 - 9.10 - Познавательное развитие

2. 9.25 - 9.50 -  Физическая культура

2        половина дня

3. 15.50 - 16.15 - Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» / коррекционно-развивающая деятельность

 

Среда

1 половина дня

1. 8.50 - 9.10 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

2. 9.20 - 9.45 - Речевое развитие (воспитатели + учитель-логопед)

 

Четверг

1 половина дня

1. 8.50 - 9.15 - Физическая культура

2. 9.30 - 9.50 - Познавательное развитие

2 половина дня

3. 15.50 - 16.15 - Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

 

Пятница

1 половина дня

 1. 9.00 - 9.20 - Речевое развитие (воспитатели)

2. 10.15 - 10.40 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

2 половина дня

3. 15.10 - 15.35 - Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Примечание:

 

Образовательная область ПОЗНАНИЕ (знакомство с предметным и социальным окружением – 4 раза в месяц, знакомство с природным миром – 4 раза в месяц, формированием элементарных математических представлений – 4 раза в месяц)

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (чередуются лепка и аппликация)

 Приобщение к художественной литературе интегрируется с развитием речи, с другими образовательными областями и в режимных моментах

Приобщение к искусству интегрируется с рисованием, лепкой, аппликацией и музыкальной деятельностью

Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе интеграции областей, режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье

Систематическая образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!» организуется на основе интеграции образовательных областей 1 раз в неделю

1 раз в две недели организуется коммуникативный тренинг воспитателем, педагогом-психологом, учителем-логопедом и музыкальным руководителем в рамках коррекционно-развивающей деятельности (2 и 4 вторник месяца)

Циклограмма образовательной деятельности,

осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности

 

 

Старшая группа компенсирующей направленности

 

Понедельник

1 половина дня

1. 9.20 - 9.40 - Коррекционно-развивающая деятельность. Логопедическое (1 подгруппа).

    9.50 - 10.10 - Коррекционно-развивающая деятельность. Логопедическое (2 подгруппа).

2. 11.20 -11.45 - на прогулке Физическая культура

2 половина дня

3. 15.10 - 15.35 - Познавательное развитие + Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) + Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!»

 

Вторник

1 половина дня

1. 9.20 - 9.40 - Речевое развитие + Художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы)

2. 10.00 - 10.25 - Физическая культура

2 половина дня

3.15.50 - 16.15 - Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

 

Среда

1 половина дня

1. 9.10 - 9.30-  Познавательное развитие. ФЭМП.

2. 9.50 - 10.15 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

2        половина дня

3.15.10 - 15.35 - Логоритмика

 

Четверг

1 половина дня

1. 8.50 - 9.10 - Коррекционно-развивающая деятельность. Логопедическое (1 подгруппа).

    9.20 - 9.50 - Коррекционно-развивающая деятельность. Логопедическое (2 подгруппа).

2. 10.00 - 10.25 - Физическая культура

2 половина дня

3.15.50 - 16.15 - Коррекционно-развивающая деятельность. Психологическое.

 

Пятница

1 половина дня

1. 9.10 - 9.35 - Познавательное развитие. ФЭМП.

2. 9.45 - 10.05 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

2 половина дня

3. 15.10 - 15.35 - Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье.

 

Циклограмма образовательной деятельности,

осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности

 

Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности

 

Понедельник

1 половина дня

1. 9.00 - 9.30 -  Коррекционно-развивающая деятельность. Логопедическое.      

2. 9.45 - 10.15 - Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

3. 10.25 - 10.55 -  Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

                                                                              2    половина дня

4. 15.10 - 15.40 - Логоритмика          

 

Вторник

1 половина дня

1. 9.00 - 9.30 - Коррекционно-развивающая деятельность. Логопедическое.      

2. 9.40 - 10.10 - Познавательное развитие. ФЭМП.

3. 10.35 - 11.05 - Физическая культура

2 половина дня

 4. 15.10 - 15.40 - Коррекционно-развивающая деятельность. Психологическое.

 

Среда

1 половина дня

1. 9.00 - 9.30 - Речевое развитие + Художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы)

2.  9.40 - 10.00 - Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

3. 10.25 - 10.55 - Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

2 половина дня

 

 

Четверг

1 половина дня

1. 9.00 - 9.30 - Коррекционно-развивающая деятельность. Логопедическое.      

2. 9.40 - 10.10 - Познавательное развитие. ФЭМП.

3.  10.35 - 11.05- Физическая культура

2 половина дня

4. 15.45 - 16.15 - Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Пятница

1 половина дня

1.  9.00 - 9.30 - Коррекционно-развивающая деятельность. Логопедическое.      

2.  9.40 - 10.10 -  Познавательное развитие + Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность)

3.  12.00 - 12.30 - Физическая культура на прогулке

2 половина дня

4. 15.10 - 15.40 - Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!»

 

Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельно игровой деятельности, в семье.

 
в галерею...

Опрос:

Как Вам наш сайт?

  • Отлично
  • Хорошо
  • Неплохо
  • Плохо
  • Не знаю