Клиенты финансовой организации по всей России с пятницы испытывали сложности при проведении операций по картам. В банке объяснили сбой плановыми техническими работами
Обновлено в 12:06
Росбанк сообщил о восстановлении работы всех сервисов. Сложности при проведении операций по картам в банке объяснили плановыми техническими работами.
«Ночью 16 ноября с 02:00 до 04:00 (время наиболее низкой транзакционной активности)
Росбанком проводились плановые работы по усовершенствованию технических
средств, в период которых могли наблюдаться временные перерывы в работе
карточных сервисов. На текущий момент все сервисы работают в штатном
режиме», — сообщили в пресс-службе банка.
Клиенты Росбанка с пятницы из-за сбоя испытывали сложности при проведении операций по картам. Имелись затруднения с переводом средств на счета сторонних банков и проблемы со снятием наличных денег в банкоматах. Об этом сообщили РИА Новости в кол-центре финансовой организации.
Сотрудник банка добавил, что сбой у клиентов был по всей России.