В то время как рынок потребительской электроники в целом перестал расти, носимые устройства продолжают набирать популярность. По прогнозам исследовательской компании Futuresource Consulting, в 2019 году розничные продажи носимой электроники в мире приблизятся к 50 млрд долларов, что более чем вдвое выше аналогичного показателя 2017 года в 22,5 млрд долларов.Восходящая траектория сохранится и в дальнейшем. Ожидается, что к 2023 году объем этого рынка в деньгах снова удвоится и достигнет 108 млрд долларов. Прогноз также предусматривает, что к этому времени носимые устройства, включая смарт-часы, фитнес-браслеты, умные гарнитуры и т. д., в сумме обеспечат около 10% от общего объема реализации всех видов потребительской электроники.Предполагается, что доминирующей продуктовой категорией на протяжении всего рассматриваемого периода будут смарт-часы. Специалисты связывают это с многофункциональностью устройств и прогнозируют развитие внутри категории более мелких сегментов, таких, как детские часы и носимые на запястье смартфоны (смарт-часы с функцией голосовой сотовой связи).С региональной точки зрения ожидается смещение спроса на носимую электронику в Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР), исключая Китай. К 2023 году продажи устройств в АТР увеличатся на 40%, а вклад региона в общемировой оборот достигнет 20%.Данных о предполагаемой расстановке сил между брендами в пресс-релизе не приводится, но среди ведущих игроков аналитики перечислили Apple и Samsung. Также в прогнозе упомянута Google, которая за счет поглощения Fitbit стремится воспользоваться позитивными трендами на рынке носимой электроники.Ранее аналитики IDC предсказали, что поставки носимой электроники в ближайшие пять лет будут в среднем расти на 7,9% и в 2023 году превысят 302 млн штук. В 2019 году производители выпустят почти 223 млн различных носимых устройств, а наиболее популярными среди них будут смарт-часы, смарт-наушники и фитнес-браслеты.Источник: DailyComm