Благодаря запуску онлайн-кинотеатра Apple TV+ и активному развитию сервисного бизнеса рекламные доходы Apple к 2025 году могут вырасти более чем впятеро и достигнуть 11 млрд долларов. Такой прогноз сделали в инвестиционном банке JP Morgan.Аналитик этой компании Самик Чаттерджи (Samik Chatterjee) говорит, что дополнительному заработку Apple способствуют миллионы пользователей, которые ищут что-либо в магазине приложений App Store и браузере Safari. Рекламный бизнес производителя iPhone и iPad может пережить сильный взлет, как у Google и Facebook в последние годы, добавил он.Эксперт полагает, что Apple вполне может ежегодно наращивать рекламную выручку примерно на треть. Компания не раскрывает, сколько она сейчас зарабатывает на рекламе, а Самик Чаттерджи оценивает такие доходы в 2 млрд долларов.Как передает агентство "Рейтер", после двух лет трудных продаж iPhone калифорнийский гигант делает ставку на сервисный бизнес, который включает доходы от Apple Pay, Apple Care, Apple Music и т. п. В прошлом отчетном квартале сервисы принесли компании порядка 12,51 млрд долларов выручки.В JP Morgan повысили прогноз по акциям Apple и сохранили их рейтинг на уровне Overweight. Только треть аналитиков с Уолл-стрит оценивают котировки корпорации отметкой Hold или ниже.Источник: DailyComm