Apple Watch Series 4 названы самыми популярными смарт-часами Apple

Apple Watch Series 4 названы самыми популярными смарт-часами Apple

Apple Watch Series 4 — самые популярные смарт-часы в модельном ряде Apple, считают аналитики Counterpoint Research. Согласно их данным, во втором квартале 2019 года на долю четвертого поколения Apple Watch пришлось 73% от всего объема поставок "яблочных" смарт-часов. Эксперты связывают успех модели с наличием в ней функций для здоровья, таких как снятие ЭКГ и детектор падений.Также отмечается, что в целом отгрузки Apple Watch в рассматриваемый период увеличились на 37% в годовом исчислении. Данных за третий квартал в анонсе исследования Counterpoint (доступ к полной версии — по платной подписке) не приводится.Ранее специалисты Strategy Analytics подсчитали, что поставки Apple Watch в июле-сентябре 2019-го поднялись на 51% в годовом исчислении и достигли 6,8 млн штук. С учетом этого американская компания контролировала почти 48% мирового рынка смарт-часов.Помимо функций для здоровья, среди ключевых технологий Apple Watch, привлекающих потребителей, аналитики Counterpoint называют наличие в устройствах GPS, поддержки NFC и сотовой связи. Вместе с тем, ограниченный ресурс аккумулятора Apple Watch остается сдерживающим фактором при принятии решения о покупке смарт-часов, говорят эксперты.По прогнозам Counterpoint, в 2019 года поставки умных часов Apple увеличатся на 38%, что позволит компании сохранить уверенное лидерство на рынке этих устройств. Более трети — около 38% — в суммарном объеме отгрузок Apple Watch займут новые модели Series 5.Эксперты TrendForce тоже связывают прогнозируемый рост глобального рынка смарт-часов с новыми моделями от Apple. По оценкам аналитической компании, в 2019 году по всему миру будет выпущено почти 63 млн умных часов против примерно 44 млн устройств в 2018-м. На долю Apple Watch придется около 28 млн устройств, а остальной объем — 34,7 млн смарт-часов — поставят другие производители.В TrendForce ожидают сохранение уверенной позитивной динамики на рассматриваемом рынке вплоть до 2022 года. Предполагается, что к этому времени поставки смарт-часов преодолеют 100-миллионный рубеж и достигнут примерно 113 млн штук, из которых около 47 млн штук составят Apple Watch, а 66 млн будут смарт-часами других брендов.Между тем, рыночные эксперты обращают внимание на растущие доходы Apple от носимой электроники. За отчетный трехмесячный период, закрытый в конце сентября 2019 календарного года, эта продукция принесла американской корпорации около 6,52 млрд долларов выручки, что на 54,4% больше показателя годичной давности.Аналитик Evercore ISI Амит Дарьянани (Amit Daryanani) ожидает, что в дальнейшем этот бизнес Apple может расти более чем на 20% в год и к 2023-му его объем превысит 60 млрд долларов.Источник: DailyComm

dailycomm.ru