HPE рассказала об успехах в партнерском бизнесе

HPE рассказала об успехах в партнерском бизнесе

Продажи решений HPE GreenLake в партнерском канале в четвертом финансовом квартале, который завершился в конце октября 2019 года календарного года, увеличились на 326% относительно аналогичного периода 2018-го. Об этом заявил генеральный директор HPE Антонио Нери (Antonio Neri)."Это был лучший год для HPE и партнеров. Мы добились значительных успехов. Мы укрепили наши отношения с партнерами. Канал понимает, что мы являемся и будем оставаться компанией, которая ставит партнеров на первое место", — отметил он.В прошлом финансовом году валовая маржа в партнерском бизнесе HPE возросла на 300 базисных пунктов, тогда как показатель по всей компании увеличился на 270 пунктов.HPE GreenLake — это пакет решений с моделью оплаты по мере потребления. В него, помимо продуктов, входят услуги HPE Pointnext, эталонные архитектуры, модель потребления HPE Flex Capacity, удаленная поддержка и управление решением, а также доступ к материалам для обучения.HPE намерена и дальше масштабировать решения HPE GreenLake, чтобы охватить новые сегменты рынка, создать новые варианты применения сервисов и использовать возможности мировой партнерской экосистемы для ускорения роста.К 2022 году американский вендор намерен представлять своим клиентам возможность пользоваться всем технологическим портфелем HPE по подписке, по модели оплаты по мере использования и на основе потребления.По материалам CRNИсточник: DailyComm

dailycomm.ru