Партнеры Xerox и HP оценили последствия слияния компаний

Партнеры Xerox и HP оценили последствия слияния компаний

HP Inc. отказалась продаваться Xerox за 33,5 млрд долларов, но осталась открытой для дальнейших переговоров. Не исключается, что сделка может быть заключена по схеме, при которой Xerox будет продана HP. Издание CRN опросило партнеров компаний, чтобы оценить последствия такого развития событий.Президент Professional Document Solutions (реселлер Xerox) Трой Тафоя (Troy Tafoya) говорит, что, поглощая Xerox, компании HP нужно понимать необходимость оказывать услуги поддержки в масштабе всех Соединенных Штатов и создать отдельную команду специалистов по продажам, которая будет помогать клиентам с выбором лучших для них решений.Партнеры HP считают, что присоединение компании к Xerox "приведет к негативным последствиям для всей партнерской экосистемы" отчасти из-за отсутствия у Xerox опыта работы на компьютерном рынке."Есть большое культурное несоответствие в способности Xerox понять, как работает сегодняшняя модель ИТ-канала", — полагает президент и генеральный директор Compugen Гарри Зарек (Harry Zarek).Вице-президент по операциям в компании CESCO (реселлер Xerox) Джефф Брайант (Jeff Bryant) признается, что больше не воодушевлен перспективой работы внутри системы HP, поскольку ему "не нравится модель продаж HP".Партнерские программы HP и Xerox могут быть очень разными, отметил владелец компании Just Tech (имеет статус Xerox Accredited Master Elite Partner) Джош Джастис (Josh Justice).Как пишет издание Financial Times, компания Xerox, планируя купить HP, пытается извлечь выгоду из роста стоимости своих акций. За последний год они подорожали на 26%, тогда как котировки HP, наоборот, просели на 18%.Хотя основную выручку HP приносит продажа персональных компьютеров, 71% ее операционной прибыли в прошлом году обеспечили домашние принтеры. Но спрос на них ослабевает, а на рынке более крупных принтеров и копировальных машин для офисов позиции Xerox сильнее. Так, доля HP на рынке принтеров, способных печатать документы в формате A3, недавно достигла 10%, у Xerox же она равна 15%. Вместе они составили бы более серьезную конкуренцию лидерам этого рынка Ricoh и Canon, считают аналитики UBS.Обе компании сейчас сокращают расходы, а объединение, по оценке Xerox, позволило бы им сэкономить более 2 млрд долларов в год. По мнению аналитика JPMorgan Chase Пола Костера (Paul Coster), сделка выглядит логичной, генеральный директор Xerox способен реструктурировать бизнес, а объединенная компания могла бы ускорить разработку инноваций. В то же время Костер признает, что осуществить сделку непросто, учитывая ее размер, а эффекта от синергии, возможно, придется ждать 2-3 года.Источник: DailyComm

dailycomm.ru