Всем компаниям, застраховавшим в СК «Согласие» автомобили по ОСАГО и автокаско, стал доступен «Личный кабинет».
Новый сервис позволяет корпоративному клиенту снизить административную нагрузку на сотрудников, курирующих вопросы страхования, и получить аналитическую и статистическую информацию о договорах страхования и урегулировании убытков онлайн. Страховая компания «Согласие» обеспечивает клиента информационной поддержкой в реальном времени, сообщает страховщик.
Преимущества «Личного кабинета»:
- консолидация всех данных о страховом продукте и этапах урегулирования страховых случаев;
- легкий поиск нужного договора и убытка по нескольким критериям/параметрам;
- возможность управлять данными и моделировать необходимые отчеты;
- возможность визуализации статусов урегулирования убытков на диаграмме;
- отображение полной информации об убытке, включая полный комплект документов и фото повреждений транспортного средства;
- автоматическая система выгрузки и отображения полисов е-ОСАГО и автокаско;
- отображение хронологии урегулирования убытков;
- отправка заявки на оформление новых полисов е-ОСАГО и «Зеленая карта» в «Согласие».