Samsung заняла 30% мирового рынка телевизоров

Samsung заняла 30% мирового рынка телевизоров

Samsung Electronics заняла 30,3% мирового рынка телевизоров благодаря флагманским устройствам на квантовых точках (QLED TV). Об этом свидетельствуют данные аналитиков IHS Markit за третий квартал 2019 года.По оценкам экспертов, в июле-сентябре 2019 года южнокорейский производитель реализовал 1,16 млн QLED-аппаратов против 520 тысяч штук за аналогичный период 2018-го. В сравнении первых трех кварталов 2018 и 2019 годов продажи удвоились и достигли 3,15 млн штук.Samsung Electronics активно продвигает свои крупноформатные телевизоры премиум-уровня. В частности, компания установила 98-дюймовые 8K QLED TV в фешенебельных отелях Ближнего Востока, чтобы у состоятельных клиентов была возможность лично оценить достоинства таких моделей. Кроме того, телевизор-гигант от Samsung установлен в выставочном зале Ferrari в Дубае.Ранее корейские СМИ со ссылкой на IHS Markit сообщали о растущей популярности гигантских телевизоров. Во втором квартале 2019 года крупноформатные модели с диагональю экрана от 70 дюймов и более заняли 9,4% в общемировом объеме ТВ-поставок против 5,1% в апреле-июне 2018-го. Кроме того, рыночная доля телевизоров, размер дисплея у которых превышает 80 дюймов, в рассматриваемый период более чем утроилась, увеличившись с 0,7% до 2,3%.По материалам The Korea HeraldИсточник: DailyComm

dailycomm.ru